Как открыть адвокатский кабинет

Как открыть адвокатский кабинет: юридические консультации

Как открыть адвокатский кабинет

Юридический бизнес выглядит перспективным для тех людей, кто окончил специализированные правоведческие ВУЗы, а также для всех, кто неоднократно сталкивался с решением вопросов, связанных с юриспруденцией. Наличие знаний, навыков, опыта в этой сфере позволяет открыть юридическую консультацию.

Что понадобится для старта?

Как открыть юридическую консультацию? Если закладывать расчеты в бизнес-план, то больших вложений, чтобы открыть юридическую контору, не понадобится. На старте проекта необходимы:

  • офис;
  • офисная мебель;
  • оргтехника;
  • канцелярские принадлежности.

Офисное помещение можно арендовать. Желательно его снять в центре города. Чем хуже район, чем сложнее добраться до юриста, тем меньше клиентов. Хорошо, если помещение расположено на первом этаже и имеет отдельный вход. Нередко под эти нужды переделывают квартиры в жилых домах.

При отсутствии таких вариантов и за неимением серьезной суммы, которая бы позволила все это приобрести, исходите из того, что доступно. Есть вариант бюджетный, но требующий определенной самоорганизации.

Он позволяет обходиться без офиса, когда работа с документами, переговоры по телефону проходят в домашней обстановке, а личные встречи проводят в бизнес-центрах, в специальных комнатах, которые можно арендовать для этих целей на час, на несколько часов или на день.

Если такие переговоры проводятся регулярно, лучше взять абонемент на месяц.

По сравнению с арендой обычного офиса это выйдет дешевле, а условия работы будут лучше. К такому варианту сегодня прибегают многие бизнесмены, в том числе и из инфобизнеса.

Причина не в том, что так дешевле, а в том, что это очень удобно, не привязывает к какому-либо одному месту. При желании или необходимости всегда можно поменять бизнес-центр, при этом нет надобноси перевозить мебель, технику, папки с делами и т.

п. Все это и так находится дома, а в офисе проводятся только встречи.

Офисная мебель уже может быть в офисе (в бизнес-центре она имеется обязательно). Если ее нет, то достаточно закупить несколько офисных столов, стеллаж под книги и дела или книжный шкаф, офисные стулья. Это все обойдется в 20-30 тыс. рублей.

Из оргтехники достаточно приобрести по ноутбуку для одного рабочего места и комбинированный принтер со сканером, которого достаточно в количестве одного на весь офис. Ноутбук можно купит и с рук.

Не нужно приобретать дорогие игровые модели, для офиса подойдут аппараты стоимостью в 7,5-8,5 тыс. рублей.

Если рассчитывать, что юридический бизнес предполагает несколько работников, то затраты возрастут на количество необходимых ноутбуков. Но бывает и так, что работники приходят со своими компьютерами и ноутбуками, что позволяет не тратить дополнительные деньги на оборудование. При желании и правильной организации стартовые вложения на входе могут равняться нулю.

Но пока определяетесь с офисом, мебелью и оборудованием, подыскиваете персонал, зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя. Это не занимает много времени и не требует каких-либо специальных разрешений и лицензий. Открыть юридическую контору и предоставлять населению услуги правоведа на платной основе можно без специального образования.

Как продвигать проект?

Преимущество дорогих контор в центре города, которые всем заметны, заключается в минимальных расходах на продвижении. Ежедневно возле них проходят тысячи, десятки и сотни тысяч людей, которые обращают внимание на вывеску, спецпредложение и при необходимости идут именно сюда. Для остальных, кто пытается продвинуть свой юридический бизнес, придется потрудиться в вопросах рекламы.

Разумнее всего на самом начальном этапе, когда только готовится бизнес-план, уделить внимание возможностям продвижения в сети.

Необходимо сделать тематический сайт, на котором регулярно выкладывались бы материалы по самым злободневным и интересующим вопросам в области права.

Наиболее часто людей интересуют нюансы бракоразводного процесса, назначение, увеличение или уменьшение алиментов, вопросы ЖКХ, нарушения ПДД и т. п.

Поставьте на сайт всплывающее окно с формой заказа онлайн-консультации. Помимо сайта заведите странички в соцсетях с аналогичной тематикой. Оформите их правильно, чтобы был виден оффер, предлагаемые услуги и контакты. И продажную страницу на сайте (как правило, со спецпредложением), и страничку в соцсети нужно продвигать через контекстную и таргентинговую рекламу.

Если сравнивать ее с бездумной раздачей флаеров, расклейкой объявлений по подъездам и столбам, печатание блоков в местных газетах, то реклама через интернет в несколько раз эффективнее и дешевле.

Ее положительная сторона заключается в том, что можно делать точные замеры, отмечать поведение людей на то или иное объявление, оперативно вносить изменения, что позволяет не сливать большие рекламные бюджеты впустую.

Такой вариант позволяет успешно продвигать юридический бизнес без постоянного офиса. При правильном подходе и умелой организации можно наладить управление всем рабочим процессом дистанционно, без какого-либо контакта с заказчиком. Хотя несколько встреч с любым клиентом необходимо запланировать в любом случае, если только весь проект не рассчитан на консультировании.

Зачем адвокатское удостоверение?

Адвокатское удостоверение необходимо, если планируете заниматься представлением интересов заказчика в уголовных делах.

В этом случае нужно не только юридическое образование, но и удостоверение, которое выдают адвокату после определенной процедуры, на которой ему предстоит показать глубокий уровень знаний. После прохождения этого тестирования и получения на руки удостоверения можно открыть адвокатский кабинет.

Уголовные дела очень сложны с моральной точки зрения, не каждый готов за них браться. Не обязательно, чтобы стоимость представления интересов заказчика по ним сильно отличалась в сторону увеличения.

Гражданские дела, имущественные споры оплачиваются не хуже. Но это не означает, что нет смысла становиться адвокатом.

Только наличие адвокатского удостоверения уже дает большой вес всей юридической конторе, потенциальный клиент понимает, что имеет дело с профессионалом, а не любителем.

Справедливости ради нужно учитывать, что и среди адвокатов немало тех, кто имеет поверхностные представления, в то время как некоторые «любители» могут обладать фундаментальными знаниями и очень хорошими навыками в сфере защиты интересов заказчика в суде.

Как начать с полного нуля?

Если расчеты, которые содержит ваш бизнес-план, требуют определенных вложений на то, чтобы открыть юридическую консультацию, их можно получить у государства в качестве субсидии на открытие или развитие бизнеса. Для этого необходимо:

  • встать на учет в центр занятости в качестве безработного;
  • открыть расчетный счет в указанном сотрудником центра отделении банка;
  • подготовить бизнес-план и защитить его перед комиссией;
  • получить деньги, потратить на нужды проекта;
  • отчитаться за потраченные средства.

Вот основные моменты, на которые потребуется обратить внимание перед тем, как открыть юридическую контору. И помните — конкуренция здесь очень большая, просто ждать на стуле клиентов не получится.

Заказать бизнес план

Источник: https://xn----8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai/biznes-plan/yslygi/yuridicheskij-biznes.html

Что такое адвокатский кабинет и как он регистрируется

Как открыть адвокатский кабинет

ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» предполагает использование четырех форм образовательных систем:

  1. Открытие адвокатских кабинетов.
  2. Работа в коллегии адвокатов.
  3. Созданные адвокатские бюро.
  4. Конторы, осуществляющие юридические консультации.

Открытие адвокатского кабинета

Проведение индивидуальной деятельности в сегменте адвокатских услуг предусматривается формой адвокатского кабинета. Такая категория подчеркивает важность независимой адвокатуры и наделяет правом высококвалифицированного специалиста оказывать самостоятельно правовую помощь лицам, оказавшимся в затруднительном положении с точки зрения законодательства.

Что бы открыть адвокатский кабинет необходимо отправить в адвокатскую палату уведомление. Данная информация в обязательном порядке должна содержать:

  1. Сведения, подтверждающие наличие право на осуществление адвокатской деятельности
  2. Адрес места открытия работы
  3. Порядок, который будет осуществляться для электронной, мобильной или почтовой связи
  4. Дата уведомления (принятое решение) на осуществление деятельности

Процесс оформления адвокатского кабинета

Уведомление набирается и подается в произвольном формате и не предполагает шаблонных требований к оформлению. Перечня по обязательному указанию всех данных также не предусмотрено, поэтому уведомление может быть составлено в контексте указания фамилии, имени, отчества адвоката и номера в региональном реестре.

Адвокатский кабинет не относится к категории юридического лица, порядок создания адвокатского кабинета предусмотрен статьей 21 Закона об адвокатской деятельности

Законодательно, лицу, принявшему решение самостоятельно осуществлять деятельность в сфере правовых услуг, разрешено не вступать в объединения с другими адвокатами.

Основным требованием для открытия индивидуальной деятельности является подтверждение статуса адвоката, наличие соответствующего образования. Требования по наличию стажа адвокатской деятельности для ведения работы в индивидуальном порядке законодательством не предусмотрены.

Выбор места проведения основной деятельности осуществляется самостоятельно, закон не ставит ограничений по выбору места оказания адвокатских услуг. Поэтому, адвокат, в качестве кабинета может применить место своего проживания, если нет возражений со стороны лиц, имеющих право на данное жилье.

Также для проведения адвокатской практики можно арендовать помещение, брать во временное пользование, приобретать недвижимое имущество в рамках действующего законодательства. Получение согласия на проведение деятельности со стороны совладельцев жилья имеет большое значение.

Если один из членов семьи, не согласен, то открыть адвокатский кабинет по данному адресу закон запрещает. 

Требования к документам при открытии адвокатского кабинета

Адвокатский кабинет не может рассматриваться как организация, но его деятельность, аналогична предпринимательской. Поэтому требования по открытию счетов в отделении банка являются обязательными. Для открытия счета в отделение банка необходимо предоставить:

  1. Заявление на открытие счета
  2. Полный пакет правоустанавливающий деятельности
  3. Ксерокопии паспорта
  4. Карточку с образцами подписей

Открытие адвокатского кабинета не ставит ограничений в кадровом составе такой деятельности. Адвокат имеет право на подбор необходимого ему персонала:

  1. Технического персонала
  2. Помощников для работы на полный или неполный день
  3. Секретаря для оформления текущих рабочих документов
  4. Курьера
  5. Финансистов или специалистов бухгалтерского учета

Налоги для адвокатского кабинета

Данная деятельность осуществляется с учетом всех требований законодательства и нормативно – правовых документов.

Ведение бухгалтерского учета и своевременная сдача отчетности по всем инстанциями государственных структур также остается обязательным фактором.

Ведение учета может делегироваться аутсорсинговой компании или сотруднику на постоянной основе. Этот вопрос остается в компетенции адвоката.

Преимущества работы самостоятельно заключаются в том, что организационные моменты не связаны с обязательствами учредительства. Все финансовые поступления могут расходоваться на первостепенные нужды и развитие деятельности, усиление хозяйственной базы, содержание штата и приобретение оборудования.

Для осуществления адвокатской деятельности и открытия кабинета необходимо получение печати, штампов и бланков. Документы, задействованные в работе должны соответствовать требованиям и нормативам, как по внешним критериям, так и по правильности их заполнения.

В срок до семи рабочих дней, адвокат обязан предоставить сведения в налоговые органы об открытии счетов в отделениях банка.

По итогам каждого отчетного периода происходит самостоятельное определение доходной базы и расчет налога на доходы. Для этого необходимо составить и в срок подать налоговую декларацию.

штатных сотрудников предполагает обязательные выплаты всех платежей в пенсионный фонд, фонд социального страхования.

Опыт и качество – гарантия хорошей репутации

С практической точки зрения адвокатский кабинет является наиболее приемлемой формы адвокатской деятельности для профессионалов с большим опытом работы.

Создание подобных кабинетов предполагает ведения бизнеса в сфере услуг, а прибыль имеет место при наличии клиентской базы. Доверительное отношение и гарантии договорных отношений перспективного сотрудничества являются итогами проведения определенного количества дел.

Хотя закон не ставит требований по стажу для открытия кабинет, но молодым специалистам, не имеющим опыта сложно выйти на правовой рынок и создать достойную конкуренцию опытным клеркам.

Поэтому для категории молодых адвокатов наиболее приемлемые формы – это юридические консультации или коллегии адвокатов, где есть возможность получения практических знаний, стажировки с профессиональными специалистами.

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Бесплатная горячая юридическая линия.

Источник: https://jur24pro.ru/populyarnye-temy/advokaty-uslugi-i-konsultatsii/chto-takoe-advokatskiy-kabinet-i-kak-on-registriruetsya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.